Patagonia: когда одежда говорит

Магазин АЛЬПИНДУСТРИЯ (2 этаж, пав.Д18, Д30) рассказывает о той части бренда Patagonia, которая для большинства из нас остается в тени. Ребята из Вентуры (именно там, в Калифорнии, штаб-квартира бренда) очень серьезно относятся к вопросам экологии и делают это не только на страницах пресс-релизов и каталогов.

Фотографии в каталогах «Патагонии» всегда выделялись на фоне изображений крутых альпинистов и скалолазов своими природными пейзажами и снимками диких животных. В них всегда печатались и печатаются полевые отчёты орнитологов, одухотворённые рассказы о путешествиях в дикую природу, экологические эссе простых людей и статьи авторов, причастных к бесконечному и хрупкому миру природы.

Послания многих дизайнерских решений бренда исходят буквально из самого сердца дикой природы, поскольку имидж «Патагонии» — это голос тех, кто любит этот Мир. Это необязательно всегда нетронутая красота, зовущая нас в приключения, — весьма часто это может быть призыв задуматься о сегодняшних глобальных проблемах.

Ещё один компонент философии Patagonia — минимализм, ведь это лучшее в дизайне и потреблении». Так появился узнаваемый слоган «Live simply» («Живи просто»).

С 2018 года часть ассортимента футболок от Патагонии имеет в названии определение Responsibili-Tee (responsibility (англ.) — ответственность) — это линия экологически чистых футболок, которые на 100% состоят из смеси переработанных материалов, они уменьшают потребность компании в нефти и, самое главное, сокращают отходы мусорных свалок и мусоросжигательных заводов.

Эта одежда для тех, кто действительно задумывается о вреде, причиняемом окружающей среде.