«Переполох» — современная зарница для взрослых

Точка перехода на следующий уровень — кафе у воды, район которой назван в честь близ стоящего сооружения».*
«Я — Киану Ривз!» — восклицает молодой человек, ворвавшийся в Салат-бар рядом с Останкинским прудом. Мы здесь уже минут 15, прибыли заранее: не исключена возможность появления Агента Смита, нужно быть готовыми ко всему! Наша задача — передать участникам информацию, необходимую для того, чтобы выжить и спасти мир…
Матрица рушится!

Нет, это не один из вариантов сценария фильма «Матрица», отложенный в долгий ящик. Это легенда Переполоха — современной зарницы для взрослых, как называют свое детище сами организаторы.
В Москве первый Переполох был проведен еще 2 года назад, правда тогда о нем знал лишь небольшой круг людей.

Сейчас в столице все чаще происходят странные вещи: в вагонах метро курсируют пассажиры, снаряженные маской, трубкой и ластами, а по пешеходным переходам бегают молодые люди, демонстрирующие публике изысканное нижнее белье. Как вы уже догадались, это не группа туристов потерялась по дороге в аэропорт «Домодедово», и показа новой коллекции «DIM» тоже не было. Это просто StreetGame (Игра «Переполох»).


Обычно Игра проводится днем. Заявки на участие подаются заранее и подтверждаются в день проведения мероприятия за некоторое время до старта.
Если же команда сомневалась до последнего, но все же решилась поехать в гонку — пожалуйста, новичкам всегда рады.

Легенда — набор заданий с указанием условий их выполнения и количеством начисляемых очков, выдаваемый участникам во время игры.
Победитель Игры — Команда, набравшая максимальное количество очков за выполненные задания во время, отведенное на Игру, при наименьшем количестве штрафных очков.**

Самих участников невозможно описать одной — двумя характеристиками. Это и ребята, и девушки, разного возраста, закадычные друзья и порой едва знакомые люди. Они борются за успех команды, выполняя разнообразные неординарные задания по городскому ориентированию, мастерству вождения, физические и психологические тесты и т. д.
Состав экипажа — не менее 2-х человек. Не помешало бы иметь постоянную связь с интернетом: порой требуется быть полиглотом
(из слов мертвого языка нужно составить выражение и перевести его)*  и обладать энциклопедическими знаниями (определить, о ком идет речь по следующим историко-политическим данным……(псевдоним; настоящие имя и фамилия Самед Юсиф оглы Векилов) (12.5.1906, с. Юхары-Салахлы, — 27.5.1956, Баку), азербайджанский советский писатель, общественный деятель.)*


В некотором роде StreetGame — это способ испытать себя, проверить дружбу, найти единомышленников. Ведь в каждом из участвующих в этом действе непременно есть такие качества как находчивость, эксцентричность, выносливость, интуиция, готовность на бесшабашные выходки.
Главный залог победы — сплоченность, решительность и умение мгновенно импровизировать и куражиться от всей души.
Основными креативщиками Переполоха являются буквально несколько человек. Естественно, у них есть помощники, которых, однако, полностью не посвящают в суть заданий, что предстоит выполнить участникам.

Сложно добиться объективности в описании того или иного события, неразрывно связанного с риском, смекалкой, раскрепощенностью (опознать экзаменатора вам поможет кодовая фраза: «Мужчина, а у Вас волосатая спина?», на которую Вы получите ответ: «А Вы что, тоже пьёте Доктор Дизель?),* удачей и готовностью идти до конца.

Опыт участия в Игре у меня уже был. Для того, чтобы добиться всестороннего восприятия этой «большой гонки», на этот раз (22 мая) я решила посмотреть на нее глазами организаторов. Вот, что они рассказали мне:
«Состав заданий появляется сам собой: периодически проскакивают идеи, которые очень хочется реализовать. Они записываются. И теперь важно не упустить момент, благоприятный для их воплощения в жизнь.
Далее — изучаются места чекпойнтов и, буквально за день и даже на утро назначенной даты Переполоха, идет непосредственная подготовка заданий: нужно написать слова, коды, что-то спрятать, проверить, договориться с администрацией заведений, в которые обязательно заглянут участники.
Бывает и так, что легенда дописывается в самый последний момент. Мы не спим всю ночь — как перед экзаменом».

Участие платное. Но Переполох — это не способ заработать. 20%, идущие организаторам, позволяют лишь окупить их расходы: покупку входных билетов, маркеров, печать листов с легендами и контрольных карт и пр. Остальные деньги — призовой фонд, который распределяется между первыми тремя местами в соотношении 50%, 30%, 20% — идут на покрытие расходов на бензин (за игру наматывается до 300 км), трат, которые пришлось совершить по мере выполнения заданий (нужно приобрести следующие вещи по списку:
— пакет для заморож. продуктов
— молоко 3,5% «домик в деревне » 0,2 л
— стаканы 12 шт. красные и т.д.)*,
оплату мобильных телефонов, возможно, что и оплату штрафов.
(Команда обязуется выполнять все задания с соблюдением всех законодательных норм и готова нести ответственность за их несоблюдение).**

В StreetGame участвуют просто для того, чтобы получить заряд положительной энергии, адреналина, отдохнуть от рабочих будней.

За минуту до старта выдается легенда 1-го уровня. Бегом в машину и … Когда участвуешь впервые — шок от формулировки заданий, паника, желание развернуться и уехать прочь…Правда желание это секундное. Есть маленький секрет — порой не обязательно читать все, из текста нужно выделить самое главное, что подтолкнет к верному решению.
Переход на следующий уровень заканчивается в 14:15.*
Кто не успел, тот опоздал…
Берешь себя в руки, говоришь: «Ну уж нет! Просто так не сдамся!» и едешь искать БАЗУ ВМФ, есть васаби…

* — приведенный текст взят из легенд прошедших Игр
** — приведенный текст взят из Регламента Игры

Если вы хотите испытать все это на себе, достаточно связаться с организаторами — Клубом экстримальных авторазвлечений «KoKoS Racers Club».

Текст и фото — IgniTioNe, StreetRaces.

 

Rambler's Top100