Сделай свой ВМХ крутым

      Каждый велосипед требует настройки, и ВМХ — не исключение. После покупки его надо как следует доработать и убрать все лишнее, чем мы сейчас и займемся.


Внешний вид

     Для начала возьми в руку отвертку и сними пластиковую защиту со звезды. Она вроде как должна спасти твою штанину от злой цепи, но на деле эта вещь совершенно бесполезна. Крепится это изобретение на 3 винтах, скрути их и выкинь все на помойку.

     Теперь посмотри на свои колеса. Катафоты расслабляют спицы, так что отверткой или ногой выбей их. Затем скрути крышечки с ниппелей и дуй в магазин покупать новые — с черепами. Без тени сомнения сними заглушки с руля, но не выкидывай их, они пригодятся для зимних трейлов. Передний тормоз вряд ли тебе понадобится. Снять его просто — берем шприц (без иглы) и с двух сторон грипсы подмачиваем руль, растягиваем и снимаем. Теперь можно размонтировать тормозную ручку и разобрать ее назапчасти.


Колеса

     Собрался гонять стрит — посмотри на покрышки. Спереди лучше поставить резину позлее, она и на wallride заедет легче и feeble с ней делать спокойней (maxxis max daddy, holley roller, nokia gazzaloddi, generix huge tire). На задние колеса нужно поставить сликовые покрышки (maxxis hookworm, ringworm, khe lamello) — они лучше разгонят байк и, несомненно, улучшат сцепление с асфальтом. Теперь самое интересное — купи очень нужную вещь — камеру Kenda Thorn Resistant. Она хоть и выглядит как ментовская дубинка, но от прокола об угол бордюра или чего-либо столь же агрессивного спасет.


Мода

     Чтобы байк отвечал стритовской эстетике, нужно снять ротор, а вместо него поставить тросик. Последний писк моды покажется тебе очень странным. Представь себе, надо снять наклейки с рамы. Вообше это сугубо индивидуальное дело, но, если хочешь, чтобы байк выглядел круто, а не как детский велосипедик, сними наклейки. Спонсорам ведь тоже надо знать, что ты свободен. Снять их проще простого – руками отодрать от рамы, а оставшийся клей отмыть спиртом.


Полезные советы

     Обязательно приобрети цепь KMC415. Стоит она недорого, но спасет тебя в любой ситуации. Звезду тоже неплохо бы прикупить. Покупай sprocket, лучше 38-39-зубовый, — это оптимальное решение для стрита. Посмотри внимательно на свои педали. Если они пластиковые, то срочно покупай новые. Лучше всего купить в “Веломире” за 300 р. железненькие, а потом затариться хорошими — тысячи за две. Поскольку педали поднимают тебя в воздух, не следует на них экономить.

     Теперь обрати внимание на руль — стоит обрезать по 5 см с каждой стороны. Просто сними грипсы и поработай ножовкой. Конечно, лучше купить новый руль. Самые лучшие — bars двусоставные, они легче и прочнее своих четырехсоставных собратьев (wethepeople, slimbar). Но самое главное в стрите — иметь хорошую вилку, которая не погнется и будет тебе служить не один сезон (DF mofo, Haro mega ring, Mosher fork). Если ты катаешь на Haro и денег хватает только на Mofo с 10 мм осями, — не расстраивайся, их можно рассверлить под 14 мм в мастерской.

     Не скупись на грипсы, а то мозоли замучат тебя. Сейчас на рынке очень большой выбор. Приобрети хорошие пеги, сейчас предлагают титановые, но, если они тебе не по карману, можно купить алюминиевые в хромолиевой оболочке — эффект практически тот же. Выбери сторону, по которой тебе удобней граиндить, и никогда не одевай пеши с другой стороны — тебе ведь лишний груз ни к чему. Осталось купить котелок и смело начать атаковать московские улицы.

Стас Благин
Bmxonline.ru

Rambler's Top100