Velopark 2015

 

 

 

 

 

 

 

 

Вело Парк

Выставка «Вело Парк» является одним из важнейших событий для велоиндустрии и стартом для нового активного сезона. Ведущая специализированная выставка велосипедов, комплектующих, аксессуаров, со сложившимися репутацией и традициями, играет значимую роль в процессе формирования и развития российского сектора велоиндустрии.

В преддверии сезона активных продаж ведущие производители и дистрибьюторы велосипедной техники, запчастей, специальной экипировки и велоаксессуаров продемонстрируют свои новейшие коллекции посетителям выставки, географический охват которых постоянно расширяется.

Концепция выставки «Вело Парк» подразумевает комплексный подход к освоению велопространства, начиная со строительства велотехники и ее детальным благоустройством, как экологически чистого вида транспорта, и заканчивая развитием велокультуры в целом, как здорового образа жизни и отдыха человека будущего.

Выставка «Вело Парк» — единственная в России бизнес-площадка, как для ведущих, так и для начинающих игроков велорынка, предоставляющая возможность обсудить тенденции индустрии, представить свою продукцию широкому кругу клиентов, установить новые деловые контакты, заключить перспективные контракты, а также укрепить имидж стабильной и надежной компании.

Чем выгодно участие в выставке?

Мы организуем площадку для эффективного взаимодействия с оптово-закупочными компаниями и розничными операторами, что помогает расширить объем продаж и увеличить долю Вашей компании на рынке, а также способствует продвижению Вашей торговой марки среди конечных потребителей России. Участие в «Вело Парк» — это:

  • уникальная возможность для налаживания деловых контактов, обмена опытом с региональными и мировыми участниками велорынка, а также для установки межотраслевых отношений;
  • лучший способ составить наиболее полное представление о разработках в отрасли, оценить уровень покупательского спроса и изучить предложения конкурентов;
  • своевременное представление потенциальным клиентам предложений на предстоящий сезон благодаря оптимальным срокам проведения выставки;
  • деловая программа для специалистов – с одной стороны и шоу-программа для широкой публики – с другой.

Кто посещает выставку?

  • директора и руководители отделов снабжения;
  • менеджеры по закупкам оптовых и розничных компаний;
  • менеджеры моно и мультибрендовых магазинов;
  • представители экипировочных центров;
  • региональные дистрибьюторы;
  • представители спортивных федераций и велоклубов;
  • конечный потребитель,
  • представители СМИ.

Цифры:

В проекте 2014 года приняли участие более 80 компаний из России, Германии, Финляндии, Словении, Белоруссии, Украины, Китая, Индии и острова Тайвань. Количественный состав гостей выставки в 2014 году составил 16429 посетителей за три дня.

Как мы работаем над качеством выставки?

Организаторы прилагают максимум усилий, чтобы, как и во все предыдущие годы, провести качественное мероприятие, сочетающее в себе бизнес-экспозицию, увлекательную программу мероприятий и активных спортивных площадок. Рекламная кампания Вело Парк направлена на анонсирование проекта в широких кругах и привлечение активной целевой аудитории к уникальному мероприятию велосипедной индустрии. Реклама в специализированной и общественно-политической прессе; наружная, радио- и ТВ реклама; почтовая и HTML- рассылки; посещение международных специализированных велосипедных выставок; социальный медиа-маркетинг; BTL-акции и прочее –это комплекс мер, который соберет под крышей «Вело Парк 2015» многотысячную аудиторию уже в 11-й раз.

Если в графике Вашего бизнеса есть место перспективе, ВЕЛО ПАРК 2015 – это ваш выбор!

Посмотреть ПОСТ-ОТЧЕТ «ВЕЛО ПАРК 2014»

Следите за новостями на нашем сайте и на FaceBook!